Отдел продаж: (495) 285-05-10

Режим работы: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Сервис и запчасти: (495) 785-20-10

Режим работы: с 9:00 до 21:00



Автомобили в наличии

Менеджер отдела продаж автомобилей IVECO


Кузьмин Яков

Менеджер отдела продаж
Т: +7 (495) 285-05-10 доб. 1025
М: +7 (925) 555-5-007
kuzmin@ilarauto.ru

Логунов Руслан

Менеджер отдела продаж
Т: +7 (495) 285-05-10 доб. 1101
М: +7 (965) 163-45-73
lr@ilarauto.ru

Лев Буркин

Руководитель отдела продаж
Т: +7 (495) 285-05-10 доб. 1140
М: +7 (916) 009-12-99
burkin@ilarauto.ru

Гришин Дмитрий

Менеджер отдела продаж
Т: +7 (495) 285-05-10 доб. 1142
М: +7 (916) 958-82-88
gda@ilarauto.ru

Меркулов Станислав

Менеджер отдела продаж
Т: +7 (495) 285-05-10 доб. 1095
М: +7 (926) 210-06-95
msa@ilarauto.ru

 

Контакты сервисного центра


Сервис IVECO
(495) 785-20-10

Запись на обслуживание: доб. 1147
Отдел запчастей: доб. 1203
Инженер по гарантии: доб. 1163



Фургоны IVECO DAILY

ООО ИЛАРАВТО предлагает купить современные маневренные фургоны IVECO DAILY. Автомобиль IVECO является идеальным легким грузовиком для внутригородских перевозок. Фургон IVECO прекрасно подходит для доставки продуктов и товаров по торговым точкам и может использоваться в качестве грузового такси. Легкий грузовик IVECO DAILY в 2005 году был признан «Фургоном года» по итогам ежегодного конкурса Motor Transport Awards, который проводится в Великобритании. На конкурсе было отмечено прекрасное соотношение цены и качества автомобиля, широкий модельный ряд, оснащение экономичным, но мощным двигателем, шестискоростной коробкой передач, комфортабельной кабиной.

Классы фургонов Ивеко Дейли 

Производительные и надежные фургоны DAILY обладают комфортом и маневренностью легковых автомобилей. Ежегодно автомобили IVECO модернизируются, но принципиальная конструкция не изменяется – независимая передняя подвеска, рама, дизельный двигатель и привод на задние колеса.

Сегодня семейство IVECO DAILY подразделяется на 3 класса в зависимости от полной массы:

Класс L представлен фургонами с односкатной ошиновкой, разрешенная максимальная масса которых составляет 2,8-3,3 т. Автомобили обычно используются для перевозок по городу.

Класс S представлен фургонами с односкатной ошиновкой, максимальная масса которых составляет 3,5 т. Машины предназначены для пригородных перевозок.

Класс C представлен фургонами с двускатной ошиновкой массой 3,5-7 т. Автомобили используются для доставки тяжелых грузов на разные расстояния.

Автомобили IVECO Daily в наличие

Основные системы фургонов Ивеко Дейли

Подвеска

Независимая передняя подвеска разных классов автомобиля ИВЕКО имеет различия. Схема «легкой» серии фургонов похожа на ФИАТ-124: имеется по паре шаровых опор, треугольные сдвоенные штампованные рычаги, стойки-цапфы под ступицы. Но вместо сжатия пружин происходит «прогибание» поперечной однолистовой рессоры. На тяжелой серии фургонов устанавливаются кованые рычаги и более крупные шаровые опоры. Цилиндрические торсионы на ИВЕКО DAILY размещаются продольно и одновременно являются осями нижних рычагов, а другие их концы защемляются в регулировочных устройствах. Это является удачным решением, компенсирующим потерю упругости. На тяжелую серию фургонов в качества опции предлагается пневматическая задняя подвеска. У всех колес эффективные дисковые тормоза с ABS и гидроприводом с вакуумным усилителем. На узких улочках старых европейских городков требуется хорошая маневренность и острота рулевого управления, поэтому IVECO DAILY оснащен рейкой с гидроусилителем.

Двигатель

В автомобилях ИВЕКО традиционно устанавливаются четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные дизели с системой Common Rail и двухвальными алюминиевыми головками. Объем новых моторов составляет 2,3 и 3,0 л. Привод ГРМ двигателя на 2,3 л весьма оригинален – от коленвала на один распредвал зубчатым ремнем, а затем на другой вал – однорядной цепью, которая находится в задней части головки. За клапанными зазорами и натяжением цепи следит гидравлика. В моторе на 3,0 л итальянцы оставили цепь. Нагнать больше воздуха в цилиндры, соответственно увеличивая мощность, позволяет турбокомпрессор, имеющий регулируемую геометрию направляющего аппарата. Как и у предшественников, чугунный блок нового дизеля с сухими тонкостенными гильзами и коренные крышки для жесткости выполнены в единой отливке. Интересной особенностью ИВЕКО является двухступенчатый полнопоточный фильтр.

Коробка переключения передач

Не возникает проблем с управлением пяти- или шестиступенчатой коробкой передач, оснащенной тросовым приводом. Имеется модификация без педали сцепления и тросов: впервые на автомобиль данного класса была установлена механическая электронно-управляемая коробка ZF. Управление в ИВЕКО расположено на приборной панели – там находится джойстик, а на небольшом дисплее высвечивается напоминание о включенной передаче. Если с помощью джойстика отключить «автомат», возможно ручное переключение. Благодаря установке новой коробки Ивеко стал еще безопаснее и удобнее.

Смотрите также:
IVECO Turbo Daily