Отдел продаж: (495) 285-05-10

Режим работы: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Сервис и запчасти: (495) 785-20-10

Режим работы: с 9:00 до 21:00



Автомобили в наличии

Менеджер отдела продаж автомобилей IVECO


Меркулов Станислав

Менеджер отдела продаж
Т: +7 (495) 285-05-10 доб. 1095
М: +7 (926) 210-06-95
msa@ilarauto.ru

 

Контакты сервисного центра


Сервис IVECO
(495) 785-20-10

Запись на обслуживание: доб. 1147
Отдел запчастей: доб. 1203
Инженер по гарантии: доб. 1163



FeniksBus

Iveco EVADYSМикроавтобусы FeniksBus на базе Iveco Daily обладают широчайшим набором модификаций, которые подходят для практически любых задач, будь то городской, пригородный, международный или туристический микроавтобус. Двигатель FeniksBus мощный, но в то же время экономичный, он оснащен системой турбонаддува, геометрию которой можно изменять. Все силовые агрегаты микроавтобуса отличаются высокой универсальностью, благодаря которой максимальный крутящий момент достижим уже на низких оборотах, при этом он остается постоянным в широком рабочем диапазоне. Для двигателей FeniksBus определены самые большие межсервисные интервалы в их классе (20 000 км). При этом все системы, которые нуждаются в постоянном осмотре, располагаются в легкодоступных местах, отчего снижается время простоя автомобиля.

Основные технические характеристики

Длина автобуса

8,270 м

Ширина автобуса

2,367 м

Высота автобуса

2,970м

Колесная база

4,750 м

Количество мест для сидения (макс.)

20+1 (41-47) - городской

29+1 (41-47) - пригородный

29+1 (36-37) - междугородний

29+1 - туристический

Двигатель

F1C EURO 4 146 л. с.,/ F1C EURO 5 170 л.с

КПП

Механическая, 6-ти ступенчатая

Внешний вид

FeniksBus на первый взгляд кажется небольшим автобусом, однако его вместимость превосходит многие ожидания, ведь в нем может поместиться до 47 человек. Передняя часть кузова FeniksBus имеет неагрессивный дизайн, что придает этому микроавтобусу немного «удивленный» вид. Оптимальная внешняя и внутренняя высота позволяют ему проходить в любых местах, при этом обеспечивая комфортную поездку стоячим пассажирам. Сравнительно небольшая ширина гарантирует удобное и качественное маневрирование в городском автомобильном потоке.

Сделано для пассажиров

  • Важнее всего безопасность. Инновационная система безопасности в новом FeniksBus сводит к нулю риски во время движения. Новая система фар головного света оснащена функцией дневного света, а противотуманные фары, которые устанавливаются по желанию владельца и являются опциональными, оборудованы функцией, позволяющей лучше освещать повороты: пучок света направляется вслед за движением рулевого колеса. Также в новый FeniksBus встроена система ESP9, которая оборудуется активными датчиками и новыми функциями, что обеспечивает максимальную безопасность на дороге. FeniksBus был одним из первых автомобилей своего класса, на который была установлена система электронной стабилизации ESP оснащенный функцией адаптации к загрузке, которая может сочетаться с механической блокировкой дифференциала. В который раз опередив время, FeniksBus получил значительное число систем, призванных обеспечить безопасность поездки: ABS, EBD, ASR, MSR.

Сделано для водителя

  • Абсолютный комфорт. Сиденье водителя обеспечивает максимальную эргономику при управлении автомобилем, ведь в FeniksBus все находится в максимальной доступности. Рычаг переключения передач – на передней панели, руль и другие органы управления размещены, как у легкового авто, в кабине водителя есть множество вещевых ящиков, что обеспечивает отсутствие лишних предметов на приборной панели или над ней. Водительское сиденье на пружинной подвеске имеет три типа регулировки, а также оно снабжается поясничным подпором. Благодаря геометрии передней подвески управляемость FeniksBus значительно улучшена, что благоприятно сказывается при маневрировании в городском автомобильном потоке.
  • Безопасность – лучший друг. В FeniksBus установлены современные системы активной и пассивной безопасности. Кабина наполовину располагается над двигателем и поглощает значительное количество энергии при фронтальном столкновении, что, несомненно, повышает безопасность водителя и снижает последующие издержки на ремонт. FeniksBus снабжается полным набором подвесок, поэтому он соответствует любым требованиям, которые предъявляет к нему владелец, при этом уровень комфорта сравним с легковым автомобилем:
    • Спереди FeniksBus оснащается торсионной подвеской со стабилизатором поперечной устойчивости.
    • Сзади FeniksBus оснащается рессорной подвеской (параболической или полуэллиптической) или пневмоподвеской.