Отдел продаж: (495) 285-05-10

Режим работы: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Сервис и запчасти: (495) 785-20-10

Режим работы: с 9:00 до 21:00



Автомобили в наличии

 

Контакты сервисного центра


Сервис IVECO
(495) 785-20-10

Запись на обслуживание: доб. 1147
Отдел запчастей: доб. 1203
Инженер по гарантии: доб. 1163

ДАКАР 2011. Интервью Франца Эхтера телекомпании TSM после финиша.

10 февраля 2011

TSM: Франц, поздравляем с очередными достижениями. Но если честно, аппетит уже разыгрался?

F.E.: "Во-первых, мы очень довольны достижениями. По-прежнему «лучшие среди остальных» против армады КАМАЗов. Но Вы правы, возможно было большее!"

TSM: Даже при явно слабейшем автомобиле?

F.E.: "Да. У нас автомобиль 2005 года мощностью меньше на 150 л.с. и крутящим моментом меньше на 500 Нм. Мы хотели бы его модернизировать".

TSM: Почему дела не шли так хорошо?

F.E.: "Если, если ...! ДАКАР долгий и многое происходит. Если бы у меня, например, на одиннадцатом этапе, на который я так не мог не нарадоваться (мне он особенно понравился), не начались технические проблемы, я бы не оказался лишь на 10-м месте, и все бы получилось по-другому.

TSM: Что случилось?

F.E.: "трещина в масляном поддоне. Мы должны были отключить насос высокого давления и добавить масло в систему. Это стоило нам большого количества времени."

TSM: .. а на последнем отрезке?

FE (усмехаясь): "Как вы говорите, это совсем особенная история. КАМАЗ сначала прямо-таки заблокировал нас. Максимум 110 км/ч на длинных, длинных прямых без возможности обогнать. Впереди идущие КАМАЗы поехали по-другому. Но при этом мы очень хорошо контролировали Мардеева."

TSM: Невнимательно, не так ли?

F.E.: "КАМАЗ сделал хитро. Вы начинаете сердиться, если вы постоянно идете в одинаковом темпе и на одинаковой скорости. И со спортивной точки зрения, это не совсем чистая игра. Но с другой точки у их команды была лучшая стратегия."

TSM: Но вы можете также заявить протест ...

FE: "Как я уже говорил: Если, если ...! Ясно, что наше руководство команды также рассматривает это и горячо дискутирует с Якубовым, руководителем команды КАМАЗ. Тем более, что официально стало известно после публикации данных, что нас задерживали более 30 километров. Это стоило нам свободных десяти минут. Несмотря на блокаду, мы отстали от Мардеева всего на 41 секунду за весь ДАКАР – это хорошо!"

TSM: А потом о своей проблеме сообщил Николаев - и твой экипаж попал на четвертое место!

FE: "Мы до подиума не знали на какую позицию мы можем рассчитывать. И мы до сих пор не знаем, что там происходит. Во всяком случае, Николаев вдруг всплыл опять в чемпионате, и мы должны были подвинуться."

TSM: ... и подвинуться, обидевшись!

F.E.: "Нет, я не много разочарован, на первый взгляд. Но мы опять заняли позицию 2009 года, позицию лучшей не-КАМАЗ команды. Все это с несовременным автомобилем и чертовски сильными соперниками. Пеп Вила и Лопрайс проехали классно. Но мне особенно жалко Жерара де Роя."

TSM: Но все же, при этом Франц Эхтер был «заряжен» группой VEKA, собственно, под техничку для Марселя вана Влита...

F.E.: "Если бы руководство команды видело, что он едет быстрее меня, то обмен ролями не составлял бы проблем."

TSM: Но вы при этом не были быстрой техничкой с грузом на всем маршруте.

FE: "Нет, не было запасных частей для Марселя и каких-либо дополнительных инструментов".

TSM: Почему не принимал участие твой новый «обычный пассажир» Ханси Баллайс?

F.E.: "Из-за нехватки времени. Ханси самостоятелен и не может отлучаться на такой долгий период времени."

TSM: И Детлеф Руф появился в экипаже сразу же после Монте-Карло ...

F.E. (смеется): "Да, ралли ему по-прежнему недостаточно, он гонялся вместе с Армином Шварцем Айсшпионом в Монте".

TSM: Вся команда была в начале гонки больна. Что случилось?

F.E.: "Не напоминайте мне об этом. Первые два дня мы сидели в кабине с высокой температурой и ознобом. Вероятно, мы поймали в самолете инфекцию. Но наш физиотерапевт Дитер Томас всех нас снова поставил на ноги. Это хороший показатель".

TSM: И, наконец: Получил ли ты уже уведомление из-за экологического преступления?

F.E. (удивленно): "Что? Почему? Нет, не получал.

TSM: Было сообщено, что организация по защите экологии подала в суд на всех участников Дакара.

F.E.: "Я ничего не знаю. Если что-то получу, вы узнаете это первыми!"

TSM: А потом мы узнаем от тебя, сколько ущерба окружающей среде причиняет один матч Бундеслиги…!

Спасибо, Франц за это познавательное интервью.

Дакар 2011 Дакар 2011 Дакар 2011