Отдел продаж: (495) 285-05-10

Режим работы: с 9:00 до 18:00
Заказать звонок

Сервис и запчасти: (495) 785-20-10

Режим работы: с 9:00 до 21:00



Автомобили в наличии

 

Контакты сервисного центра


Сервис IVECO
(495) 785-20-10

Запись на обслуживание: доб. 1147
Отдел запчастей: доб. 1203
Инженер по гарантии: доб. 1163

Предварительный обзор в категории Грузовики

30 декабря 2011

КАМАЗ победит? Российская бригада стартует в этом году с менее известными пилотами, среди которых только победитель Шелкового пути 2010.

Голландская делегация стремится сместить русских с подиума. Кто претенденты?

Команда де Рой является сильной командой. И Жерар де Рой, и Ханс Стейси, и Мики Biasion способны победить и пойти на победу. Сервис доступен во время гонки и на биваке от пилотов Пеп Вила и Жо Адуа, готовых предоставить целый спектр услуг для оживления грузовиков Ивеко при подготовке к следующему спецучастку. Ян де Рой будет выступать в качестве менеджера команды. Все ингредиенты для хорошего результата.

 
Также Ханс Бекс вернулся и надеется, что избежит переворота, подобного прошлогоднему, и опять поднимет свой рейтинг. В 2005 году Бекс в предпоследний день шел на втором месте, но был бесславно дисквалифицирован организаторами. Как ни странно, но второе место сейчас называется в качестве конечного результата Бекса на сайте организации.

Кто также может хорошо выступить, так это Вуф ван Гинкель. Он также выбыл из гонки в прошлом году уже на первом этапе. Вуф стартует на проверенном Ginaf X2222, хорошо проявившем себя на Шелковом пути 2011 (7 место). Может войдет в Топ-5? Конечно, это возможно с его опытом и его техническим сопровождением.

Для VEKA начинается Дакар по-серьезному. В прошлогодняя доводка MAN уже позади, в этом году все будет первоклассно и Франц (дважды 5-й), и Марсель ван Влит (3-й и 7-й) пойдут фронтом. В какой степени Ферслюис, владелец команды, может соперничать с топ-пилотами, он должен доказать на Дакаре. VEKA также готова к быстрому сервису на трассе. Эта миссия находится в ведении Паскаля де Баара.

Аустайдеры? Как далеко может доехать Мартин ван ден Бринк? В этом году команда намного больше и уверенно стоит на ногах. Бринк также имеет быструю помощь на гонке. То же самое касается Йохана Эльфринка. Mercedes Axor легче и менее мощный, чем другие грузовики, но Эльфринка можно увидеть в топ-10. Также Xdakar могут оказаться в топ-10. У них уже есть другие пилоты с большим опытом - Питер ван ден Бош и Аймберт Тиммерманс. Из иностранцев (в отношении голландцев) Алеш Лопрайс кандидат на подиум. Чех выиграл ралли-рейд Шелковый путь 2011 на новой Татре-торпеде. Что-то в задней части КАМАЗа по-прежнему немного более болезненно. Все по-честному,  Камаз был не столь успешен, и это против абсолютно новой непроверенной Татры Лопрайса. Из Японии новые Hino, в команде их немного, но часто финишируют в конце гонки часто на довольно высоком месте в турнирной таблице.

В общем, будут стремиться в топ-10. Есть много амбиций и команды уже большие. Но, как показал Дакар в прошлом году, все может быть потеряно уже в первый день. Большие две недели и мы знаем, кто нам создал эти ожидания.

Источник:
http://rallymaniacs.nl/index.php?option=com_content&view=article&id=2078:trucks-voorbeschouwing&catid=88889055:dakar-2012&Itemid=92